О нас

КО. технологии измерения Востока Дунгуань, Лтд.

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Dongguan orient Measurement Technology Co., Ltd. (именуемая Dongfang Qidu) расположена в городе Дунгуань, провинция Гуандун.Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве, продаже и обслуживании сенсорных датчиков с ЧПУ и инструментов для наладки инструментов.Компания была создана в 2016 году с уставным капиталом в 20 миллионов юаней.

Компания имеет профессиональное производственное предприятие и научно-исследовательский центр по машинным измерениям, а также собрала ряд старших технических специалистов в отрасли, из которых более 30% имеют степень бакалавра или выше.Мы придерживаемся ориентированной на рынок, ориентированной на клиента, поддерживаемой технологиями, непрерывной разработки продукции и улучшения дизайна, чтобы удовлетворить рыночный спрос на все более диверсифицированную продукцию;мы придерживаемся бизнес-философии «клиент прежде всего, качество выигрывает». Инвестиции в исследования и разработки и производство включают в себя тысячи чистых помещений, машины для размещения ASM (размещение микронов), полностью автоматические импортные шлифовальные станки, токарные станки с ЧПУ, обрабатывающие центры с ЧПУ, фрезерные станки с ЧПУ. и другое высококлассное оборудование.

Заглядывая в будущее, мы будем продолжать продвигать корпоративный дух «этики, профессионализма и качества», продолжать укреплять и развивать отношения с клиентами, продолжать внедрять инновации и предоставлять клиентам более конкурентоспособные продукты и более качественные услуги. .

Dongfang Qidu внедряет сквозную систему контроля качества и прошла сертификацию системы качества ISO9001.Процесс управления качеством компании хорошо контролируется и оснащен полным оборудованием.Для контроля качества и инспекции был вложен ряд испытательного и измерительного оборудования, включая печь для старения, электрический навес, двухмерный фотометр, водонепроницаемую испытательную машину, комплексную машину для эксплуатационных испытаний и станки с ЧПУ.

В настоящее время сеть продаж и обслуживания компании охватывает все части страны, созданы профессиональные центры послепродажного обслуживания, а также филиалы и офисы в Гуандуне, Цзянсу, Чжэцзяне, Фуцзяне, Шаньдуне и других местах, чтобы предоставить клиентам всестороннее и удобное и быстрое обслуживание;продукция также экспортируется за границу, например, в США, Великобританию, Португалию и т. д.

5c17c8fd
5707264а
6b27bb5b

2016

СОЗДАНИЕ КОМПАНИИ

8 ЛЕТ

БОГАТЫЙ ОПЫТ

10+

ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМАНДА

20+

СОВМЕСТНЫЕ КЛИЕНТЫ

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

индекс (4)

Лизинг продукта
——

DongfangQidu предоставляет услуги по аренде зонда на машине.Клиент может запустить зонд на машине от DongfangQidu экономически эффективно и быстро после заключения договора аренды в соответствии с консультацией и проверкой с DongfangQidu.

индекс (4)

Настройка
——

DongfangQidu предоставляет индивидуальные услуги для клиентов с точки зрения программного обеспечения для измерения на машине и датчика.Индивидуальные требования могут быть выполнены с помощью специального управления проектами на основе оценки инженеров по приложениям и исследований и разработок.

индекс (4)

Торговля
——

DongfangQidu предлагает бесплатную услугу обмена, если неисправность датчика возникает в течение гарантийного периода;
DongfangQidu может заменить старый датчик новым на основе его остаточной стоимости, если датчик имеет аномалию, но не имеет дефекта внешнего вида.

About Us

Dongguan orient Measurement Technology Co., Ltd.

COMPANY PROFILE

Dongguan orient Measurement Technology Co., Ltd. (referred to as Dongfang Qidu) is located in Dongguan City, Guangdong Province. It is a high-tech enterprise specializing in the R&D, production, sales and service of CNC touch probes and tool setting instruments. The company was established in 2016 with a registered capital of 20 million yuan.

The company has a professional production plant and an on-machine measurement R&D center, and has gathered a number of senior technical personnel in the industry, of which more than 30% have a bachelor degree or above. We adhere to the market-oriented, customer-centric, technology-supported, continuous product development and design improvements to meet the market demand for increasingly diversified products; we adhere to the business philosophy of "customer first, quality wins", The investment in R&D and production includes thousands of clean rooms, ASM placement machines (micron placement), fully automatic imported grinders, CNC lathes, CNC machining centers, CNC milling machines and other high-end equipment.

Looking forward to the future, we will continue to promote the enterprise spirit of "ethics, professionalism, and quality", continue to consolidate and develop the relationships with customers, continue to innovate, and provide customers with more competitive products and higher-quality services.

Dongfang Qidu implements an end-to-end quality control system, and has passed the ISO9001 quality system certification preferentially. The company's quality management process is well controlled and equipped with complete equipment. In the quality control and inspection, a series of testing and measuring equipment including aging furnace, electrical shed, two-dimensional, photometer, waterproof testing machine, comprehensive operation testing machine, and CNC machine tools have been invested.

At present, the company’s sales and service network covers all parts of the country, set up with professional after-sales service centers, and branches and offices in Guangdong, Jiangsu, Zhejiang, Fujian, Shandong and other places to provide customers with comprehensive, convenient and fast Service; products are also exported to overseas, such as the United States, Britain, Portugal, etc.

5c17c8fd
5707264a
6b27bb5b

2016

ESTABLISHMENT OF THE COMPANY

8 YEARS

RICH EXPERIENCE

10+

TECHNICAL TEAM

20+

COOPERATIVE CUSTOMERS

SERVICE

index (4)

Product Leasing
——

DongfangQidu provides leasing service of on-machine probe. Customer can launch on-machine probe from DongfangQidu cost-effectively and quickly after reaching a leasing contract according to consult and verfication with DongfangQidu.

index (4)

Customization
——

DongfangQidu provides customized service for customer in terms of on-machine measurement software and probe. Customized requirement can be fulfilled through dedicated project management based on the assessment from application and R&D engineers

index (4)

Trade-in
——

DongfangQidu offers a trade-in service with no charge if the probe’s abnormality happens in-warranty period;
DongfangQidu can replace the old probe with new one based on its residual valueif the probe has abnormality but no apprearance defect.